Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований
Количество вакантных мест для приема в 2023-2024 учебном году:
Название программы, возраст | Краткое описание программы | Педагог, количество вакантных мест для приема |
---|---|---|
«Семицветик»
6-10 лет
|
Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей обучающихся через приобщение к изобразительному искусству |
Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 3
|
"Веселые краски"
9-10 лет
|
Программа направлена на изучение законов и техник изобразительного искусства, знакомство с видами и жанрами. |
Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 4
|
«Выпиливаем сувенир»
8-10 лет
|
Содержание программы ориентировано на обучение детей искусству выпиливания ручным лобзиком простейших предметов для домашнего обихода |
Просветова Ирина Павловна
Вакантных мест: 3
|
«Гейм мастер»
10-17 лет
|
Обучение разработки компьютерных игр и приложений |
Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 3
|
«Радиоэлектроника»
11-18 лет
|
Изучение основ радиоконструирования и радиосвязи. |
Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 3
|
«Movie kids (дети из кино)»
10-17 лет
|
В программе образовательная деятельность реализуется через театральную деятельность. На занятиях по программе дети прощаются со своими комплексами и неуверенностью, приобретают навыки жизненного общения, учатся социальному взаимодействию с окружающим миром. Формирование человеческой личности средствами сценического искусства сложная, но многогранно приоритетная задача программы. |
Ламзова Анастасия Витальевна
Вакантных мест: 4
|
«Ритмика в волшебных носочках»
5-10 лет
|
Программа «Ритмика в волшебных носочках», направлена не только на исправление нарушения речи, но и на развитие сенсорных и двигательных особенностей детей. Под влиянием занятий логоритмики у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса, развитии общей и мелкой моторики, координации движений. Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, ОВЗ (ОНР). Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр. Логоритмика – мощное средство для эффективной совместной работы логопеда и музыкального руководителя по коррекции различных нарушений речи детей с ОВЗ (инвалидностью). |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 1
|
"Нейролепка"
6-11 лет
|
В процесс занятий по программе "Нейролепка" наряду с обычной лепкой включены элементы нейрогимнастики, основной принцип которой – выполнение разных действий двумя руками сразу, что позволяет укреплять и развивать межполушарные связи головного мозга, формировать высшие психический функции, правильная сформированность которых является важным фактором развития, обучения и социальной адаптации ребенка. |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 1
|