Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения:

Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований


Количество вакантных мест для приема в 2023-2024 учебном году:
Название программы, возраст Краткое описание программы Педагог, количество вакантных мест для приема
«Семицветик»
6-10 лет

Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей обучающихся через приобщение к изобразительному искусству

Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 3
"Веселые краски"
9-10 лет

Программа направлена на изучение  законов и техник изобразительного искусства, знакомство с видами и жанрами.

Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 4
«Выпиливаем сувенир»
8-10 лет

Содержание программы ориентировано на обучение детей искусству выпиливания ручным лобзиком простейших предметов для домашнего обихода

Просветова Ирина Павловна
Вакантных мест: 3
«Гейм мастер»
10-17 лет

Обучение разработки компьютерных игр и приложений

Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 3
«Радиоэлектроника»
11-18 лет

Изучение основ радиоконструирования и радиосвязи.

Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 3
«Movie kids (дети из кино)»
10-17 лет

В программе образовательная деятельность реализуется через театральную деятельность. На занятиях по программе дети прощаются со своими комплексами и неуверенностью, приобретают навыки жизненного общения, учатся социальному взаимодействию с окружающим миром. Формирование человеческой личности средствами сценического искусства сложная, но многогранно приоритетная задача программы.

Ламзова Анастасия Витальевна
Вакантных мест: 4
«Ритмика в волшебных носочках»
5-10 лет

Программа «Ритмика в волшебных носочках», направлена не только на   исправление нарушения речи, но и на развитие сенсорных и двигательных особенностей детей. Под  влиянием занятий логоритмики у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса, развитии общей и мелкой моторики, координации движений.

Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, ОВЗ (ОНР). Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

Логоритмика – мощное средство для эффективной совместной работы логопеда и музыкального руководителя по коррекции различных нарушений речи детей с ОВЗ (инвалидностью).

Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 1
"Нейролепка"
6-11 лет

В процесс занятий по программе "Нейролепка" наряду с обычной лепкой включены элементы нейрогимнастики, основной принцип которой – выполнение разных действий двумя руками сразу, что позволяет укреплять и развивать межполушарные связи головного мозга, формировать высшие психический функции, правильная сформированность которых является важным фактором развития, обучения и социальной адаптации ребенка.

Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 1

Мы в социальных сетях:

Вконтакте
Вконтакте