Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения:

Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований


Количество вакантных мест для приема в 2023-2024 учебном году:
Название программы, возраст Краткое описание программы Педагог, количество вакантных мест для приема
«Волшебная кисточка»
6-14 лет

Программа направлена на знакомство обучающихся с первичными знаниями законов и техник изобразительного искусства, знакомство с его видами и жанрами.

Разанчугов Геннадий Лукич
Вакантных мест:
«Креативное рисование»
11-14 лет

Программа предполагает обучение нетрадиционным методам и способам рисования: кляксография, граттаж, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием различных материалов и инструментов.

Санитарова Татьяна Анатольевна
Вакантных мест: 15
«Семицветик»
6-10 лет

Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей обучающихся через приобщение к изобразительному искусству

Санитарова Татьяна Анатольевна
Вакантных мест: 40
Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 15
Кривенкова Евгения Викторовна
Вакантных мест: 15
«Школа скорочтения»
7-9 лет

Развитие быстрого восприятия текстовой информации с помощью приемов мнемотехники.

Сюськина Анастасия Сергеевна
Вакантных мест: 10
"Веселые краски"
9-10 лет

Программа направлена на изучение  законов и техник изобразительного искусства, знакомство с видами и жанрами.

Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 30
«Разноцветный мир»
5-7 лет

Данная программа направлена на изучение  видов и жанров изобразительного искусства, способов работы с различными материалами и техниками.

Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 45
«LegoMech»
7-9 лет

Программа ориентирована на изучение основ прикладной науки робототехники, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем с применением конструкторов LEGO WeDo 2.0

Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 12
«Project робот»
8-14 лет

Овладение начальными навыками технического конструирования и программирования роботов

Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 24
«Выпиливаем сувенир»
8-10 лет

Содержание программы ориентировано на обучение детей искусству выпиливания ручным лобзиком простейших предметов для домашнего обихода

Просветова Ирина Павловна
Вакантных мест: 10
«Гейм мастер»
10-17 лет

Обучение разработки компьютерных игр и приложений

Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 36
«Киберспорт»
10-14 лет

В основе обучения игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого и происходит состязание ("Counter strike global offensive")

Волокитин Александр Сергеевич
Вакантных мест: 20
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 10
«Мастерская 3D моделирования»
10-16 лет

Обучающийся попробует себя в роли 3d-моделлера в играх, мультипликации, дизайне и архитектуре: 1. Научится работать с моделями, анимацией и текстурами. 2. Освоит Blender- профессиональную программу для моделирования. 3. Разработает 3D- объекты, красочных персонажей и виртуальные миры. 4. Спроектирует компьютерные игры и спецэффекты к ним. Изучение 3D- моделирования поможет подростку приобрести полезные в будущем инженерные и технические навыки, разовьет фантазию и творческий потенциал.

Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 12
«Механоботы»
8-10 лет

Обучение созданию волшебных движущихся механизмов сделанных из бумаги и деталей LEGO

Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 24
«Радиоэлектроника»
11-18 лет

Изучение основ радиоконструирования и радиосвязи.

Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 10
«Вдохновение»
5-6 лет

Знакомство с разными направлениями в хореографии, актерским мастерством, созданием хореографических постановок

Давыдова Татьяна Михайловна
Вакантных мест: 25
«Детсовет»
9-14 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детсовет» имеет социально-гуманитарную направленность и стартовый уровень реализации программы.

Обучающиеся по программе получат навыки и умения организации мероприятий, что поспособствует развитию инициативы и общественной активности, а так же приобретению жизненного опыта.

Отличительной особенностью данной программы является сотрудничество детей и взрослых, тесное взаимодействие обучающихся и общественности, через совместное проведение мероприятий, поддержку инициативности детей для решения социально значимых проблем. Эта программа предусматривает развитие инициативы и самостоятельности обучающихся, включение их в разнообразную творческую деятельность.

Отчуждаемый продукт (Сценарий КВИЗ СПОРТИВНАЯ ЛОГИКА).docx

Отчуждаемый продукт (Сценарий ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАЛАНТЫ).docx

!!!Положение о Детсовете.doc

Юдова Алена Витальевна
Вакантных мест: 15
«Ритмика в волшебных носочках»
5-10 лет

Программа «Ритмика в волшебных носочках», направлена не только на   исправление нарушения речи, но и на развитие сенсорных и двигательных особенностей детей. Под  влиянием занятий логоритмики у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса, развитии общей и мелкой моторики, координации движений.

Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, ОВЗ (ОНР). Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

Логоритмика – мощное средство для эффективной совместной работы логопеда и музыкального руководителя по коррекции различных нарушений речи детей с ОВЗ (инвалидностью).

Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 30
«Обо мне и для меня»
6 лет

Программа представляет собой комплекс занятий, в том числе и совместных с родителями, направленных на то, чтобы сделать для ребенка и родителя процесс обучения увлекательным.Программа предлагает комплексное решение по сопровождению развития ребенка с 5 до 7 с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс ключевых участников: педагогов, родителей. Большое внимание в программе посвящено рекомендациям по вы­полнению семейных заданий. Семейные задания дополняют каждое занятие программы, где предложенные задания родители должны  выполнять совместно с ребенком. Задача всех совместных занятий — создать условия для того, чтобы и родитель  ребенок могли побыть вместе, обсудить важные вопросы, лучше узнать друг друга. Так как именно родители  смогут стать для своего ребенка лучшими проводниками на пути его соци­ально-эмоционального развития.

Мусаева Людмила Николаевна
Вакантных мест: 10
"Нейролепка"
6-11 лет

В процесс занятий по программе "Нейролепка" наряду с обычной лепкой включены элементы нейрогимнастики, основной принцип которой – выполнение разных действий двумя руками сразу, что позволяет укреплять и развивать межполушарные связи головного мозга, формировать высшие психический функции, правильная сформированность которых является важным фактором развития, обучения и социальной адаптации ребенка.

Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 5

Мы в социальных сетях:

Вконтакте
Вконтакте