Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований
Количество вакантных мест для приема в 2024-2025 учебном году:
Название программы, возраст | Краткое описание программы | Педагог, количество вакантных мест для приема |
---|---|---|
«Волшебная кисточка»
5-7 лет
|
Программа направлена на знакомство обучающихся с первичными знаниями законов и техник изобразительного искусства, знакомство с его видами и жанрами. |
Матвеева Виктория Александровна
Вакантных мест: 6
|
«Радиолюбитель»
11-18 лет
|
"Обучение по программе связанно с конструированием, постройкой, модификацией и использованием радиотехнических и электронных устройств. Осуществлением любительской радиосвязи и отработкой соответствующих навыков через участие в соревнованиях по радиоспорту." |
Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 3
|
«Робототехника и техническое конструирование»
10-17 лет
|
Программа ориентирована на обучение созданию роботов из специальных конструкторов LEGO. |
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 3
|
«Семицветик»
6-10 лет
|
Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей обучающихся через приобщение к изобразительному искусству |
Санитарова Татьяна Анатольевна
Вакантных мест: 5
Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 3
Гостева Елена Досиориевна
Вакантных мест: 3
|
«Студия стиля «Шик»
11-18 лет
|
Изучение основ технологии пошива швейных изделий, моделирования, конструирования одежды, развитие навыков работы с различными текстильными материалами. |
Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 5
|
«Творческая мастерская»
7-11 лет
|
Обучение по программе предполагает углубленное изучение различных традиционных и современных техник декоративно-прикладного искусства (скрапбукинг, торцевание, ниткография, валяние, оригами, айрис фолдинг, папье-маше, фоамиран и др.). |
Спальвис Елена Александровна
Вакантных мест: 3
Виденкина Евгения Владимировна
Вакантных мест: 10
|
«Театр, где оживают куклы»
5-6 лет
|
На занятиях ребёнок знакомится с театральным искусством, учится управлять театральными куклами и выступать на сцене, может побывать в роли актёра-кукловода, художника, декоратора, сценариста, звукорежиссёра. Это способствует развитию творчества, фантазии, памяти, речи, смекалки и эмоций. |
Волога Анна Петровна
Вакантных мест: 4
|
«Мастерская мультфильмов»
7-9 лет
|
Обучение информационным и компьютерным технологиям создания мультфильмов в детской телестудии |
Клочкова Дарья Александровна
Вакантных мест: 5
|
«Радиотелеграфист»
11-18 лет
|
"На занятиях происходит обучение: - основам электротехники и радиотехники в объеме, необходимом для понимания физических процессов, происходящих при работе на средствах радиосвязи; - изучаются принципы работы аппаратуры связи и правила ее эксплуатации; - порядок вхождения в связь и ведения радиообмена; - порядок проведения ежедневного технического обслуживания; - изучаются характерные неисправности, возникающие при работе радиостанции." |
Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 2
|
"Веселые краски"
9-10 лет
|
Программа направлена на изучение законов и техник изобразительного искусства, знакомство с видами и жанрами. |
Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 5
|
"Арт студия"
5-12 лет
|
Программа способствует развитию художественно-творческих способностей в области декоративно-прикладного искусства. |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 5
|
«Выпиливаем сувенир»
8-10 лет
|
Содержание программы ориентировано на обучение детей искусству выпиливания ручным лобзиком простейших предметов для домашнего обихода |
Просветова Ирина Павловна
Вакантных мест: 5
|
«Гейм мастер»
10-17 лет
|
Обучение разработки компьютерных игр и приложений |
Белова Анастасия Андреевна
Вакантных мест: 6
|
«Киберспорт»
10-14 лет
|
В основе обучения игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого и происходит состязание ("Counter strike global offensive") |
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 3
|
«Мастерская 3D моделирования»
10-17 лет
|
Обучающийся попробует себя в роли 3d-моделлера в играх, мультипликации, дизайне и архитектуре: 1. Научится работать с моделями, анимацией и текстурами. 2. Освоит Blender- профессиональную программу для моделирования. 3. Разработает 3D- объекты, красочных персонажей и виртуальные миры. 4. Спроектирует компьютерные игры и спецэффекты к ним. Изучение 3D- моделирования поможет подростку приобрести полезные в будущем инженерные и технические навыки, разовьет фантазию и творческий потенциал. |
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 2
|
«Радиоэлектроника»
11-18 лет
|
Изучение основ радиоконструирования и радиосвязи. |
Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 3
|
«Нейролепка»
6-11 лет
|
В процесс занятий по программе "Нейролепка" наряду с обычной лепкой включены элементы нейрогимнастики, основной принцип которой – выполнение разных действий двумя руками сразу, что позволяет укреплять и развивать межполушарные связи головного мозга, формировать высшие психический функции, правильная сформированность которых является важным фактором развития, обучения и социальной адаптации ребенка. |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 5
|
«Ритмика»
6-7 лет
|
Данная программа носит прикладной характер деятельности и направлена на формирование и развитие танцевальных навыков у детей. Танцевальное искусство остаётся многогранным и быстро развивающимся направлением, его возможности увеличиваются с каждым днём, что делает его уникальным инструментом гармоничного развития личности ребёнка. В художественной направленности хореография занимает особое место. Занятия танцем учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, гармонично развивают пластику тела. Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, который позволяет развивать музыкальный слух, двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. |
Филатова Ирина Сергеевна
Вакантных мест: 2
|
«Лепка»
7-10 лет
|
Программа направлена на развитие художественно-творческих и коммуникативных способностей ребенка, в процессе лепки . |
Спальвис Елена Александровна
Вакантных мест: 3
|