Программы, реализуемые за счёт бюджетных ассигнований
Количество вакантных мест для приема в 2023-2024 учебном году:
Название программы, возраст | Краткое описание программы | Педагог, количество вакантных мест для приема |
---|---|---|
«Волшебная кисточка»
6-14 лет
|
Программа направлена на знакомство обучающихся с первичными знаниями законов и техник изобразительного искусства, знакомство с его видами и жанрами. |
Разанчугов Геннадий Лукич
Вакантных мест:
|
«Креативное рисование»
11-14 лет
|
Программа предполагает обучение нетрадиционным методам и способам рисования: кляксография, граттаж, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием различных материалов и инструментов. |
![]() Вакантных мест: 15
|
«Семицветик»
6-10 лет
|
Раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей обучающихся через приобщение к изобразительному искусству |
![]() Вакантных мест: 40
Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 15
Кривенкова Евгения Викторовна
Вакантных мест: 15
|
«Школа скорочтения»
7-9 лет
|
Развитие быстрого восприятия текстовой информации с помощью приемов мнемотехники. |
![]() Вакантных мест: 10
|
"Веселые краски"
9-10 лет
|
Программа направлена на изучение законов и техник изобразительного искусства, знакомство с видами и жанрами. |
Дергунова Олеся Игоревна
Вакантных мест: 30
|
«Разноцветный мир»
5-7 лет
|
Данная программа направлена на изучение видов и жанров изобразительного искусства, способов работы с различными материалами и техниками. |
Заблоцкая Евгения Олеговна
Вакантных мест: 45
|
«LegoMech»
7-9 лет
|
Программа ориентирована на изучение основ прикладной науки робототехники, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем с применением конструкторов LEGO WeDo 2.0 |
Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 12
|
«Project робот»
8-14 лет
|
Овладение начальными навыками технического конструирования и программирования роботов |
Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 24
|
«Выпиливаем сувенир»
8-10 лет
|
Содержание программы ориентировано на обучение детей искусству выпиливания ручным лобзиком простейших предметов для домашнего обихода |
Просветова Ирина Павловна
Вакантных мест: 10
|
«Гейм мастер»
10-17 лет
|
Обучение разработки компьютерных игр и приложений |
Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 36
|
«Киберспорт»
10-14 лет
|
В основе обучения игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого и происходит состязание ("Counter strike global offensive") |
Волокитин Александр Сергеевич
Вакантных мест: 20
Познухов Александр Сергеевич
Вакантных мест: 10
|
«Мастерская 3D моделирования»
10-16 лет
|
Обучающийся попробует себя в роли 3d-моделлера в играх, мультипликации, дизайне и архитектуре: 1. Научится работать с моделями, анимацией и текстурами. 2. Освоит Blender- профессиональную программу для моделирования. 3. Разработает 3D- объекты, красочных персонажей и виртуальные миры. 4. Спроектирует компьютерные игры и спецэффекты к ним. Изучение 3D- моделирования поможет подростку приобрести полезные в будущем инженерные и технические навыки, разовьет фантазию и творческий потенциал. |
Сенчик Полина Николаевна
Вакантных мест: 12
|
«Механоботы»
8-10 лет
|
Обучение созданию волшебных движущихся механизмов сделанных из бумаги и деталей LEGO |
Келина Полина Анатольевна
Вакантных мест: 24
|
«Радиоэлектроника»
11-18 лет
|
Изучение основ радиоконструирования и радиосвязи. |
Смахтин Александр Иванович
Вакантных мест: 10
|
«Вдохновение»
5-6 лет
|
Знакомство с разными направлениями в хореографии, актерским мастерством, созданием хореографических постановок |
Давыдова Татьяна Михайловна
Вакантных мест: 25
|
«Детсовет»
9-14 лет
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детсовет» имеет социально-гуманитарную направленность и стартовый уровень реализации программы. Обучающиеся по программе получат навыки и умения организации мероприятий, что поспособствует развитию инициативы и общественной активности, а так же приобретению жизненного опыта. Отличительной особенностью данной программы является сотрудничество детей и взрослых, тесное взаимодействие обучающихся и общественности, через совместное проведение мероприятий, поддержку инициативности детей для решения социально значимых проблем. Эта программа предусматривает развитие инициативы и самостоятельности обучающихся, включение их в разнообразную творческую деятельность. Отчуждаемый продукт (Сценарий КВИЗ СПОРТИВНАЯ ЛОГИКА).docx |
Юдова Алена Витальевна
Вакантных мест: 15
|
«Ритмика в волшебных носочках»
5-10 лет
|
Программа «Ритмика в волшебных носочках», направлена не только на исправление нарушения речи, но и на развитие сенсорных и двигательных особенностей детей. Под влиянием занятий логоритмики у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса, развитии общей и мелкой моторики, координации движений. Логоритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, ОВЗ (ОНР). Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр. Логоритмика – мощное средство для эффективной совместной работы логопеда и музыкального руководителя по коррекции различных нарушений речи детей с ОВЗ (инвалидностью). |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 30
|
«Обо мне и для меня»
6 лет
|
Программа представляет собой комплекс занятий, в том числе и совместных с родителями, направленных на то, чтобы сделать для ребенка и родителя процесс обучения увлекательным.Программа предлагает комплексное решение по сопровождению развития ребенка с 5 до 7 с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс ключевых участников: педагогов, родителей. Большое внимание в программе посвящено рекомендациям по выполнению семейных заданий. Семейные задания дополняют каждое занятие программы, где предложенные задания родители должны выполнять совместно с ребенком. Задача всех совместных занятий — создать условия для того, чтобы и родитель ребенок могли побыть вместе, обсудить важные вопросы, лучше узнать друг друга. Так как именно родители смогут стать для своего ребенка лучшими проводниками на пути его социально-эмоционального развития. |
Мусаева Людмила Николаевна
Вакантных мест: 10
|
"Нейролепка"
6-11 лет
|
В процесс занятий по программе "Нейролепка" наряду с обычной лепкой включены элементы нейрогимнастики, основной принцип которой – выполнение разных действий двумя руками сразу, что позволяет укреплять и развивать межполушарные связи головного мозга, формировать высшие психический функции, правильная сформированность которых является важным фактором развития, обучения и социальной адаптации ребенка. |
Смердева Надежда Викторовна
Вакантных мест: 5
|